Итальянский фотограф и ретушер Fulvio Bonavia (Фулвио Бонавиа) много лет работает в рекламном бизнесе, в том числе, сотрудничая с модным глянцем.
Особую популярность приобрели его рекламные кампании для автомобильных корпораций, таких как Jaguar, BMW, Saab, Alfa Romeo, Daimler-Chrysler, Renault и Audi.
Кроме основной работы, занимается графичным дизайном и movie-постерной иллюстрацией. А в 2008 году вышли две его книги "A Matter of Taste" - "Значение (важность)вкуса", а также "Scent of Flower" - "Аромат цветов" с концептуальными фотоработами на тему "Food as Fashion" (еда как мода). Самое интересное, что это не просто обработка фотошопом, а реальные объекты искусства. Правда, они недолговечные, так что пришлось их сохранить необычным способом.
Идея автора такова: "Если не хотите это есть - носите его!" Фотоснимки будоражат вкусовые рецепторы и чувство стиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Thanks for visiting my blog♥