четверг, 24 ноября 2011 г.

24.11.11

привет всем:*вот что то мне не спится, решила написать пост о моем дне)ну о школе говорить не хочу, там все как обычно, зато после школы я сделала все уроки и решила посмотреть фильм и так получилось и мультик тоже причем не один=D
1)Завтрак у Тиффани.меня поразил этот фильм всем!!!прекрасный фильм, влюбилась в него^^такой завораживающий фильм, полон неожиданностей и в тоже время модный во всем-от одежды до домов и декораций в нем.Одри Хепберн просто отличная актрисса...

2)смурфики.=Dтакой позитивный мультик, просто класс, обязательно посмотрите)а главное чем меня он зацепил там из всех синеньких существ всего лишь одна девочка была(ее озвучила кети перри), так вот на презентации этого мультфильма кети перри одела платье с ее изображением и перекрасилась, выглядела просто великолепно(фото сверху)
3)гадкий я.мм..прелестный мультик, как же меня поразили 3 девочки из этого мультика, особенно маленькая))интересный и веселый мультик, только не совсем поняла название его...


ну на этом все, надеюсь вам понравился мой пост)ну, а я иду спасть и хочу пожелать вам сладких снов,адьёс друзья:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thanks for visiting my blog♥