среда, 30 ноября 2011 г.

30.11.11

ух, вот уже и ноябрь закончился, остался всего лишь декабрь, и все, 2012 год...как быстро летит время(
мой глаз наконец то вылечился, я так рада этому, так как очень страдала от этой простуды, как слепая с одним глазом была=D
блин так бесит у всех нормальная зима а у нас сегодня солнце и никакого духа зимы, ни говоря уже о осени=/хочется снега^^чтоб одеть по скорей свои новые меховые наушники, и бегом играть снежки, как маленький ребенок=D
кстати, кто хотел увидеть мою новую мышку, фотка снизу:
вот она, милашка не правда ли?!=Dа рядом моя свинюшка:* p.s.это подставка для телефона;)
в следующем посте я расскажу вам, если не забуду конечно=D, о моих сережках, так что не забывайте заглядывать ко мне каждый день, ну на этом все , обещаю скоро мои посты будут нааамного интереснее, люблю вас:* чао

2 комментария:

  1. Hello there sweetie! Thanks for the lovely comment, it means a lot to me!
    Cute post!

    Hope you're having a great evening!
    http://kikisbookofdreams.blogspot.com/

    My cooking blog, support me:
    http://kikiscookingtime.blogspot.com/

    xoxo Kiki

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥