суббота, 10 декабря 2011 г.


13 комментариев:

  1. Красивые фотографии в маске=)

    ОтветитьУдалить
  2. маска милая:) Кстати, я заметила эти украшения:D Милые украшения)))Я их видела когда проходила мимо окна сегодня:)Правда я не совсем в начале поняла что это,со своим ужасным в последнее время зрением:( Но сейчас все прояснилось:)По правде не чувствую в себе этого предновогоднего настроения,и это меня настораживает:( От этого мне грустно:(

    ОтветитьУдалить
  3. честно сказать когда я начала их сегодня клеить я тоже не совсем понимала что к чему там, какой то не стандартный дед мороз получился=Dа так да, я вообще не ощущаю предстоящего праздника тем более посмотрела прогноз погоды на декабрь снега не будет((( а так спасибо ася и екатерина)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная маска, хотела себе такую же купить только серебрянную, но передумала так как к моему НГ наряду врядли подойдет)

    ОтветитьУдалить
  5. Karina (:
    I love it!
    beeeeeeeeeeijos!
    rachel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. ты рисовала ваниль? :D
    красивая маска

    ОтветитьУдалить
  7. That mask is beautiful, you have amazing eyes.

    SIDEWALKCATWALKS.com

    ОтветитьУдалить
  8. маска замечательная) всегда о такой мечтала))

    ОтветитьУдалить
  9. cool blog!!! ;)

    http://vigilantlense.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Маска потрясающая!:) Загадочно в ней выглядишь.:)

    ОтветитьУдалить
  11. vigilant lense thanks)
    Mary_LyL спасибо)*

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥