четверг, 23 июня 2011 г.

АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ ДЛЯ LOUIS VUITTON


Камбоджа занимает особое место в сердце Анджелины Джоли. Хотя бы потому что это родина ее старшего сына Мэддокса. Для нас же это место станет знаковым благодаря рекламной кампании Louis Vuitton с участием актрисы. Энни Лейбовиц, которая работала над фотосессией, сделала снимки в характерной для своих работ манере – сказочными и как будто нарисованными. На превью, которое стало доступно в сети, Анджелина Джоли запечатлена на фоне темного леса, сидящая на деревянной лодке на заболоченном озере. Съемки кампании проходили в Сием Рип в Камбодже. Анджелина Джоли, окруженная пышными зелеными лилиями и высокой травой, излучает спокойствие и естественную красоту. Натуральный макияж, слегка растрепанные волосы, оголенные ноги и простой наряд цвета хаки – все это создает ощущение полной умиротворенности и спокойствия. "Люди не привыкли видеть Анджелину в таком ракурсе. Поэтому мне нравится, что в нашей кампании все получилось очень реально – мы передали дух путешествия и идею кампании через личные ощущения и вкусы Анджелины", - сказал Пьетро Беккари, исполнительный вице-президент Louis Vuitton.

вторник, 21 июня 2011 г.

Проект "All you can get". Платья из необычных материалов для журнала Virgin

Специально для первого пилотного выпуска журнала Virgin корейский художник и фотограф Райан Юн (Ryan Yoon) создал серию "от-кутюрных" платьев из необычных материалов, которые затем вошли в фотопроект All you can get. В отличие от коллекции Venus In Sequins, вдохновение для которой британский брэнд The Rodnik Band почерпнул из работ Энди Уорхола, Марселя Дюшана, Ван Гога и других знаменитостей, Райану было вполне достаточно и обыденных предметов.

Так появились на свет бальное платье из плюшевых мишек и накидка из банок от кока-колы, вечерний наряд из коробок от стирального порошка и умопомрачительное платье из разноцветных драже. И вовсе не потому, что мужчинам нравится мучить женщин, заставляя их одеваться "с подвыподвертом", дабы было, чем глаз порадовать. Проект "All you can get" это попытка показать, что самые невероятные вещи происходят из самого обычного материала, который не только доступен всем, - мы ими пользуемся каждый день, не замечая потенциала всего этого материала.