среда, 30 ноября 2011 г.

30.11.11

ух, вот уже и ноябрь закончился, остался всего лишь декабрь, и все, 2012 год...как быстро летит время(
мой глаз наконец то вылечился, я так рада этому, так как очень страдала от этой простуды, как слепая с одним глазом была=D
блин так бесит у всех нормальная зима а у нас сегодня солнце и никакого духа зимы, ни говоря уже о осени=/хочется снега^^чтоб одеть по скорей свои новые меховые наушники, и бегом играть снежки, как маленький ребенок=D
кстати, кто хотел увидеть мою новую мышку, фотка снизу:
вот она, милашка не правда ли?!=Dа рядом моя свинюшка:* p.s.это подставка для телефона;)
в следующем посте я расскажу вам, если не забуду конечно=D, о моих сережках, так что не забывайте заглядывать ко мне каждый день, ну на этом все , обещаю скоро мои посты будут нааамного интереснее, люблю вас:* чао

пятница, 25 ноября 2011 г.

Karlie Kloss: Vogue Germany Декабрь 2011

доброго дня)в интернете нашла несколько прекрасных фотографий из vogue(германия)



очень красивые фотки, поразила гамма цветов^^сама модель тоже весьма необычная, особенно ее глаза...

четверг, 24 ноября 2011 г.

24.11.11

привет всем:*вот что то мне не спится, решила написать пост о моем дне)ну о школе говорить не хочу, там все как обычно, зато после школы я сделала все уроки и решила посмотреть фильм и так получилось и мультик тоже причем не один=D
1)Завтрак у Тиффани.меня поразил этот фильм всем!!!прекрасный фильм, влюбилась в него^^такой завораживающий фильм, полон неожиданностей и в тоже время модный во всем-от одежды до домов и декораций в нем.Одри Хепберн просто отличная актрисса...

2)смурфики.=Dтакой позитивный мультик, просто класс, обязательно посмотрите)а главное чем меня он зацепил там из всех синеньких существ всего лишь одна девочка была(ее озвучила кети перри), так вот на презентации этого мультфильма кети перри одела платье с ее изображением и перекрасилась, выглядела просто великолепно(фото сверху)
3)гадкий я.мм..прелестный мультик, как же меня поразили 3 девочки из этого мультика, особенно маленькая))интересный и веселый мультик, только не совсем поняла название его...


ну на этом все, надеюсь вам понравился мой пост)ну, а я иду спасть и хочу пожелать вам сладких снов,адьёс друзья:*

пятница, 18 ноября 2011 г.

cinema...

добрый день)сегодня хочу рассказать о фильмах которые я посмотрела вчера...
1)Реквием по мечте.Очень сложный фильм, не каждый поймет суть этого фильма, не множко пошлый =D вообще это фильм о наркоманах, точнее о парне наркомане который не смог завязать и в конце концов ему ампутировали руку, и он остался совсем один и без ничего, в главной роли Джаред Лето.посмотрите фильм, если интересно чем кончается жизнь наркоманов)
2)Время.м, этот фильм мне безумно понравился)))такого сюжета я еще ни в одом фильме не видела, все было не предсказуемо круто)в главных ролях Аманда Сейфред и Джастин Тимберлэйк.сюжет не  хочу рассказывать, потому что потом будет не интересно смотреть, так что посмотрите обязательно;)
фильм на который я ни как не попаду, очень хочу посмотреть, он вышел вчера, ну как все поняли это сумерки рассвет)
ну на этом все, люблю вас:* чао

среда, 16 ноября 2011 г.

СОБЛАЗНИТЕЛЬНАЯ PRADA CANDY


Соблазн.Удовольствие.Шарм.Новый аромат Prada Candy привлекает своей необуозданностью, призывом смело брать от жизни все, поддавшись новой идее.
Эксцентричный, Prada Candy изготовлен из высококачественных ингредиентов в чрезмерной пропорции. Карамельные ноты звучат в окружении из аккорда белого мускуса и благородного лаосского бензоина.
Безоин - смола дерева, растущего в лесах Лаоса, он тонко раскрывается в легкий аромат ванили и меда. В Prada Candy он представлен в избыточной концентрации - 12%. Карамельный аккорд - по-настоящему сладкий, а в сочетании с бензоин становится очень аппетитным.
В рекламе нового аромата снялась французская актриса Леа Сейду - она предстает в образе импульсивной студентки, соблазняющей своего учителя по фортепиано в страстном танце. Он навеян танцами Апаш в исполнении уличных банд 1900-х годов в Париже. Рекламную кампанию создавал имиджмейкер Жан-Поль Гуде.
Помимо парфюмерной воды-спрея, в линии Prada Candy также представлены гель для душа, лосьон и скраб для тела.


CHANEL JERSEY: РЕДКАЯ ЛАВАНДА


ЖАК ПОЛЬЖ РЕШИЛ РЕАНИМИРОВАТЬ ЛАВАНДУ В НАШИХ ГЛАЗАХ.
Пополнение в линии Les Exclusifs de Chanel - аромат Jersey, где доминирующей нотой была выбрана лаванда .Название он получив в честь ткани, которую Мадемуазель Шанель из ткани матросов превратила в модный материал.
Подобно тому, как Мадемуазель преобразила для нас джерси, парфюмер Жак Польж переосмыслил лаванду. Долгие годы лаванда была ключевым ингредиентом в мужской парфюмерии и в средствах для тела. Жак Польж решил вернуть ей интригу. Зачастую небрежный сбор и дистилляция лаванды извлекают из нее резкие, неприятные ноты. Дом Chanel решил изменить эту практику. Жак Польж влюбился в редкий сорт лаванды, которая растет неподалеку от Монпелье. Этот сорт выращен в ограниченном количестве и с ним обращаются предельно бережно.
Эта лаванда, подчеркнутая мускусом, усиленная розой и жасмином, смягченная ванилью и бобами тонка, кружит голову в новом аромате Jersey.
Аромат в продаже с сегодняшнего дня в бутиках Chanel, а также в пространствах Chanel в ЦУМе, ГУМе и Ile de Beaute.




РОЖДЕСТВЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ GIVENCHY NUIT CELESTE


GIVENCHY В ЭТО РОЖДЕСТВО ПРЕДЛАГАЕТ НАМ ОБЛАЧИТЬСЯ В ЗОЛОТО.
Стар-продукт коллекции - золотая пудра Starry Loose Powder L’Or Celeste с пульверизатором. Это по сути золотой порошок, который можно распылять на тело, волосы, лицо. Особенно рекомендую применять Starry Loose Powder в зоне декольте - с вечерним платьем, на выход.
Также в коллекции есть: золотые тени Prisme Yeux Mono 20 Or Celeste - один и тот же оттенок, но в разных текстурах; черные тени l’ Ombre Noire, которые можно также использовать как подводку (сухим или влажным нанесением); тушь Phenomen’Eyes Pailettes Gold Sparkles с сияющими частичками. Для губ - помада Rouge Interdit насыщенного оттенка Rouge Celeste и прозрачный блеск с золотистыми частичками Gelee D’Interdit Or Celeste.
А для завершения образа - лак для ногтей Noir Celeste.


Коллекция уже в продаже

вторник, 15 ноября 2011 г.

для поклонников "Сумерок")

всем привет)премьера сумерки рассвет уже на этой неделе))все ждут с нетерпение и в их числе я))
так вот у бруно марса вышел новый клип и там не много, но все же есть сумерки рассвет посмотрите и все увидите сами)и мне кажется что это и есть саундтрек к этому фильму, и весьма не плохой)приятного просмотра)*





пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.11...)


вот и наступило 11.11.11 ) многие ждали и задали желание, а не которые на такие мелочи не обращают внимание..ну так как я слишком суеверна, я конечно же загадала желание, я уверена что оно сбудется, осталось только подождать, ну а пока надо забыть про это а то не сбудется =D
на улице невероятно холодно>< жутко скучно(писать посты вообще лень, а у учебе вообще молчу...xDну ни чего пойдет снег, и будет по веселее))ну а пока хочу пожелать вам хорошего настроения и  немножко терпения)все будет)* адьес друзья:*

понедельник, 7 ноября 2011 г.

фотосет)

привет всем кто читает щас мой блог)час назад вернулась от Шу*мы отлично провели время, ну и как всегда не обошлось без фотосета;)не хочу тянуть так что look:















надеюсь вам понравилась моя работа)ну на этом все, люблю вас, адьёс:*

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

в кино;)

привет всем)не смотря на дождливую погоду, этот день прошел замечательно)))сегодня с семьей съездили в Махачкалу, родители по делам, ну а я с братом в кафе и кино, я рассчитывала, что наконец посмотрю фильм "время", но увы "время" шло только вечером, и пришлось посмотреть мультфильм "кот в сапогах в 3D" честно сказать мне очень понравился мультик, обязательно посмотрите;)до школы осталось 2 дня..ппц, как же быстро проходят каникулы, а кстати поздравляю всех мусульманин с праздником Курбан Барьям:*ну а сейчас фото)лук:
я:


 брат:
ну на этом все, хочу пожелать вам в эти дождливые дни солнечного настроения, чао друзья:*

суббота, 5 ноября 2011 г.

Lego играет в кино

Алекс Эйлар (Alex Eylar), 22-летний студент сценарного факультета и большой фанат кино, живет в Окланде, Калифорния. Парень - счастливый обладатель 30 000 деталей конструктора Lego, и решил все их пустить в дело. Он создал из конструктора сцены из знаменитых фильмов и сфотографировал их.
честно сказать, половину фильмов не сразу узнала..=D