четверг, 12 января 2012 г.

Russian girl


привет всем!!!сегодня я расскажу и покажу вам про мой лук русской девицы)вчера я прикупила еще несколько свежих журналов, листая страниц журнала ELLE я увидела девушку в шелковом платке, она меня и вдохновила^^я очень люблю платки с необычными узорами и цветовой гаммы, и вот вечером прибираясь в шкафу я нашла этот милый  платок, я влюбилась в него=Dоставив свой образ рок-дивы я перевоплотилась в русскую красавицу)
Hi alltoday and I'll show you my bow about Russian girlsyesterday I bought a few more recent magazines,flipping through the pages of ELLE magazine, I saw a girl in a silk scarf, she inspired me ^^ I love scarves with unusual patterns and color, and in the evening make cleaning a closet, I found this cute scarf, I fell in love with him =D left his rock-diva image I transformed into a Russian beauty)














ну на этом все, люблю вас, ваша K_S
Well that's it, love you, your K_S


21 комментарий:

  1. beautiful Karina!!!
    *
    HF

    http://www.the-hf-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. thank you so much <3
    follow me if you want :)
    MademoisellePoisson

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя интересный стиль:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо саша)
    el_martina and fish thanks)

    ОтветитьУдалить
  5. lovely little blog x

    take a peek. my new blog
    http://artichoke--heart.blogspot.com/

    if you like follow on bloglovin! and i shall do the same
    x

    ОтветитьУдалить
  6. дяяяя... крайне удачное перевоплощение - выглядит шикарно))

    P.S. я рада что ты мой читатель!! у меня новый пост о заказах из Нью-Йорка) если тебя это интересует http://mjalilova.blogspot.com/2012/01/presents-from-new-york.html вот ссылка) поверь - не пожалеешь!

    ОтветитьУдалить
  7. AWWW..soo cute <3

    XOXO

    Love
    http://www.meghasarin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое всем)*
    thanks)*

    ОтветитьУдалить
  9. Hey honey, thanks for the comment !
    There is a new post on DHS:

    www.dollhousescrapbook.com

    xx
    Eranda

    ОтветитьУдалить
  10. These are such fun pictures!

    www.thestylelounge.ca

    ОтветитьУдалить
  11. Thx for your comment;) I like your outfit!! Great idea with these pictures!!!!

    xx alex

    I'm keen on your blog!! Follow each other??

    www.placetrends.blogspot.com
    www.placetrends.blogspot.com
    www.placetrends.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥