суббота, 18 февраля 2012 г.

18.02.12

доброго дня всем!!!
за окном хмурая погода, и от этого настроение тоже хмурое(
как же я жду весну, осталось всего то 10-11 дней февраля и март)))
в этом году зима была слишком долго, и очень сильно успела надоесть...
 ну а теперь расскажу вам и покажу вам немножко о том, что привлекло мое внимание за поселение две недели)
как же мне понравилась эта малышка)
а вы знаете что в честь единственной дочки Виктория Бекхэм назвала сумку)по моему очень мило))
одна из любимых певица адель на обложке вок не спроста, на грэмми она получила 6 статуэток
Картинка 8 из 669
я очень удивилась когда риана перекрасилась, тот цвет ей очень шел, ну с этим тоже не плохо) 
очень понравилась коллекция киры пластининой, купила бы все еслиб у нас был ее магазин(
очень обрадовала реклама парфюма гуччи, которою рекламирует эбби ли, она прекрасна..)
ну и наконец чуток моих фоток)))





ну вроде все)
спасибо всем моим читателям,
люблю вас:*
чао;)

14 комментариев:

  1. Крут)))
    но у Ри вроде как паричек) у нее почти всегда парики
    http://mitsuko.diary.ru/p170522553.htm

    Джу)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже так думала пока в одном журнале не прочитала, что она и в правду перекрасилась)а на блог твой я обязательно зайду;)

    ОтветитьУдалить
  3. это не мой, это подруги) прост о том, что у них у всех в основном парики. у нее тут волосы здоровые, которые в принципе вряд ли могут быть)))пишут пишут фигню) по крайней мере когда она была красной 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бедные волосы=D а насчет париков я с тобой согласна, вряд ли кто то из знаменитостей как риана или ники минаж будут красить волосы легче парик надеть.посмотрим на сколько времени хватит этот цвет волос рианы)

      Удалить
    2. прост волосы портятся) у меня подруга так покрасилась в красный. несколько месяцев потом выводила)эт реальный дериссняк для волос.

      Удалить
  4. Hello there sweetie! Thanks for the lovely comment over my blog, it means a lot to me!
    Great post!
    New post on my blog, check it out!
    Hope to hear again from you!

    Hope you're having a great evening!
    http://kikisbookofdreams.blogspot.com/

    My cooking blog, support me:
    http://kikiscookingtime.blogspot.com/

    xoxo Kiki

    ОтветитьУдалить
  5. nice post ! first pic with David and the baby is priceless !
    thanks for the comment !

    New post is up !
    xx
    Eranda

    www.dollhousescrapbook.com

    ОтветитьУдалить
  6. You have such pretty eyes :)

    SIDEWALKCATWALKS.com

    ОтветитьУдалить
  7. Oh my Adele looks gorgeous!!!
    and I love your bow hair clip :)

    The Sweetest Escape 

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥