четверг, 12 апреля 2012 г.

wonderful spring days)))

Доброго дня всем!!!






в наш город наконец пришла настоящая весна))
это так прекрасно,тепло и красиво^^пахнет все вокруг приятно)))
ну как вы заметили, с наступлением весны и моего внутреннего покоя:D 
я решила поменять фон и не только...)
надеюсь вам понравилось))
вообще я очень люблю апрель, прекрасный месяц, всегда жду его с нетерпением
в этот месяц родилась моя мамуля и много других дорогих мне людей)
каждый апрельский день проходит все лучше и лучше, уже столько воспоминаний...
особенно связанные с классом, как я люблю свой класс, даже не знаю как я вообще буду без них(ну не будем о грустном, еще целый год, самый интересный 11 класс,эге и выпускной...
как быстро мы взрослее, не правда ли?!(
переходим к фоткам, сделанные в школе и дома, вообще я их давно собиралась закинуть и пост должен был посвящаться моим новы туфлям, но увы, на это времени у меня не хватило(


а вот собственно и они-мои новые туфли)




каждый месяц делаю перестановку, кто заметил раньше все совсем было по другому, ну а кто нет то вместо книг были всякие статуэтки, а вместо журналов рамки с фотографиями которых стало меньше...вот так вот, взрослею)))






вот такой вот получился пост и небольшой и не маленький))
всем хорошего дня, пока...

4 комментария:

  1. Арпель.
    Какие чудесные фотографии) Все понравились.
    Весна, наконец-таки веснаа

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю апрель:) Правда, май мне нравится все же больше:)
    Туфли понравились:) Цвет красивый очень.

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥