пятница, 20 июля 2012 г.

mint trend ๑۩۩๑

доброго дня всем.
вот уже июль заканчивается, остался август, и все, закончится наша лафа
(ну по крайней мере моя точно), многие так и остались просиживать свои каникулы дома,
одни по обстоятельствам одни, большие лентяи:D
так вот, в последний месяц проведите его незабываемо,
так чтоб вспомнить было что нибудь, не откладывайте ни чего,
жизнь ведь она не резиновая, сегодня мы живет, завтра нет(
мой совет вам: по больше гуляйте и читайте, и по меньше интернета;)

ну а теперь мой пост-фото с зайкой которая неделю
 назад приехала и только спустя неделю я ее увидела, (ппц как занята весь июль%/)
наконец нашелся повод надеть мое новое платье моего любимого цвета и одного из главного тренда "мята".
из-за плохого освещения в салоне фотки получились на мой взгляд не очень(






















и на этом все;)
благодарю всех кто читает и комментирует мои посты:*
буду стараться писать по чаще посты)*
чао

19 комментариев:

  1. Привет;)) У ТЕБЯ Классный блог стала твоим ПЧ, становись и ты моим буду тебе безумно благодарна;)) Заранее спасибо;)

    http://beautyblog133.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фото)
    Мне понравилось твое платье)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие фотографии) платье красивое, да и подруга тоже :)

    mjalilova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм приятно слышать, спасибо)*

      Удалить
  4. очень хорошенькие! классная мята))) хх

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. ух ты, таких комплиментов еще не слышала... спасибо, спасибо, очень приятно)))

      Удалить
  6. Lovely look,your dress is lovely.
    I wonder if you would like to follow each other : ).

    http://www.glossylala.blogspot.co.uk/
    Keep smiling!

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥