среда, 4 июля 2012 г.

slides.

добрый день))*
заметили ли вы что слайды в блоге пропали,
так как раньше я делала на picnik.com а его к сожалению закрыли и слайды само собой перестали работать, причем давно,а заметила я это только вчера...
я удалила их.решила сделаю новые поинтересней, но как только я взялась за них,поняла  что их не очень то и легко и быстро делать...
но все же я сделал 2 пробных делала я их на Windows Movie Maker
потихоньку привыкаю к нему)большой плюс что он на русском,так как другие программки на которых я делаю различные слайды, анимации на английском и немножко трудно бывает.
перейдем к слайдам первый про мой класс, ведь у нас выпускной класс,
и многих кто есть на фото уже с нами не учится(
video
второй слайд назвала karina_secret summer
video
и конечно же фотки 
в кафе-гостинице "пещера" 
название конечно мрачное, но готовят там вкусно))



на этом все, прощаюсь не надолго
всех люблю ваша karina

13 комментариев:

  1. Красивая пещерка! Я тоже на пикник работала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль что его закрыли..спасибо)*

      Удалить
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое мне очень приятно)хорошо мне не трудно)

      Удалить
  3. интерееесно!)

    mjalilova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. о, как ты сделала такое видео?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. через программу Windows Movie Maker она на компе должна быть у тебя)

      Удалить
  5. cute blog! anyway, thanks for dropping by my blog. followed you dear! hope you follow mine as well! <3

    Mish
    http://starmishie.blogspot.com
    Win Rire GC on my blog! - Open internationally

    ОтветитьУдалить
  6. lovely! just lovely!

    http://glamourgirl-bg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥