пятница, 10 августа 2012 г.

birthday girlfriend♥

всем привет!
время летит очень быстро,
 не правда ли?!
 особенно во время каникул(
осталось чуть больше половины месяца отдыха,
 и то они уйдут на поиск вещей к школе...
ну вообщем то я хорошо отдохнула за это лето, можно даже сказать, 
что это лето самое лучшее у меня^^
ни один день не прошел просто так, столько приятный воспоминаний
 и куча фоток, половина которых я не закинула сюда, потому что,
событие за событием, каждый день чуть ли не по 500 фоток, это просто ппц,
и все их требуют...бедный фотик:D
по школе очень соскучилась...
не терпится увидеть свой любимый класс и конечно же одеть свои обновки:D
боюсь только блог буду обновлять редко, ну раз в неделю может быть, 
как обычно короче:D
ну раз у меня 11 класс это не значит что я должна все бросить и в учебу полностью...
нее, я все успею:D
 я еще  по хуже сложностями справлялась)
кстати я сегодня впервые за месяц на море искупалась,
было очень клево, и фотки классные получились,
жаль что я их сюда не могу закинуть((
p.s. я болела очень долго и щас чуток болею, 
по этому на море не ходила,
все из-за этого аквапарка...
(кто был там, тот поймет:D)

ну а теперь к фоткам, которых так ждут мои девочки...)
8 у зайки была днюшка))
мы так ее офигенно провели^^
особо не фоткались, ну только чуть-чуть в парке:)






















на этом все, получился,
 довольно объемный пост)
надеюсь он вам понравился )
чао)


18 комментариев:

  1. отличные фотографии!)))
    а я очень люблю начинать приготовления к школе. Только в этом году уже к универу)) Раскупаю половину ассортимента в канцелярском магазине, даже настроение поднимается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха:Dполностью согласна с тобой)

      Удалить
  2. Уже не помню, быстро ли летит время во время каникул, но что летом оно несется со скоростью света - это факт)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии класс)Мне очень нравятся твои фотографии)

    ОтветитьУдалить
  4. Girls you're so pretty, you look so nice ! Love your outfits !

    Thanks for your comment !

    xx



    www.coralieslooks.com - FRENCH FASHION BLOG

    ОтветитьУдалить
  5. фотографии как всегда очень понравились)!

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥