понедельник, 17 сентября 2012 г.

emotions xD

всем доброго дня!!!
вот, решила порадовать вас постом)
таким не большим, но интересным..)
назвала его "эмоции", поймете по фоткам почему;)
ну вообще все фотки спонтанные, мы не собирались делать фотоссет,
просто дурачились)
и вот я добавила немного фантазии,
 получились довольно таки позитивные фотки)
лук:















на этом все)
ну а я не прощаюсь,
хочу пожелать вам хорошего настроения, 
отличных оценок и крепкого здоровья(чего у меня к сожалению нету((() 
чао)*

16 комментариев:

  1. мне так нравится 4-я фотография)) прямо влюбилась в неё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это моя любимая фотка^^спасибо)*

      Удалить
  2. Очень интересные пост)

    follow yoU) Надеюсь это взаимно ;)
    http://frau-eismann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. классные фото, эмоциональные)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо что заценила вероника)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый синий цвет блузки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси)этот цвет является фаворитом для меня в данный момент)

      Удалить
  7. Привет.
    Ищу взаимных ПЧ.

    http://shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥