четверг, 13 сентября 2012 г.

last photos..ツ

всем привет)
прошли 2 недели учебы,
и я немного устала..
столько всего задают,
 у меня совсем свободного времени не остается..
ну вы наверно меня понимаете)
так что новые посты будут не так часто как я думала(
ну я постараюсь хоть раз в неделю писать..
этот пост будет не очень объемным,
но очень позитивным, благодаря моим коллажекам)
переходим к главному-фоткам)
в школе на уроке английского,
очередную временную учительницу тоже засветила:D

море^^

дело было вечером, делать было нечего:D

великолепная книжка)))) 
за этот месяц всего лишь 1 журнал купила и то нету времени его читать,
если только ночью(

поменяла рамки и проявила фотки))

новая бижутерия))

на этом все..но я не прощаюсь;)

11 комментариев:

  1. отличный пост! да уж-учеба имеет свойство не оставлять свободное время :(

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся серьги! Очень красиво смотрятся ♥

    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. нравятся мне твои коллажики)) заметила, что не у меня одной нет времени писать в блоге...никак к трудовым будням привыкнуть не можем )))

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥