вторник, 2 октября 2012 г.

Instagram - September۞

закончился веселый сентябрь...
начался тоскливый октябрь.
хоть по погоде и не скажешь (у нас жутко тепло><),
очень тоскливо, и еще этот конец первой четверти-куча контрольных..
а ведь только к школе привыкла..
эх, побыстрей бы похолодала)
а вообще я с нетерпением жду декабрь..)
очень много весело ждет меня впереди, так чтоб грустить приходилось реже)
вот такой смешной и мотивирующий для меня коллаж)

где то в середине сентября)

я и шу 
без очков ни куда..жуткое солнце под которым мне нельзя находиться..:/

один из самых лучших дней, приезд аиды)***

не удержалась и сфоткалась хD
все таки любимые духи)

1,3-самой крутой денек в школе-мое дежурство)
2-один из любимых аутфитов, 4-самая веселая и любимая тетрадка)

зайка и я, дежурная:D


качество жестокое, как и  ветер в тот день..:D
еще обязательно загляните сюда
там куча новых картинок, которые вдохновляют меня и вас тоже надеюсь)
добавляется в фейсбуке
на этом все, у меня есть еще 1 фотоссет с недавнешней прогулки как будет время выложу)
чао:*



8 комментариев:

  1. у тебя такой позитивный настрой, прям как у меня)) приятно читать) ах да, фото классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как мне приятно читать твои комменты))))))спасибо тебе большое:*

      Удалить
  2. Очень интересные и позитивные инстаграммки:))
    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо) обязательно загляну)

      Удалить
    2. http://anastasiaengel.blogspot.com/
      клевые инстаграммки:))

      подпишись на меня а я на тебя пожалуйста

      Удалить
  3. Lovely pics you look great!

    www.meryswardrobe.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥