суббота, 1 декабря 2012 г.

✖Instagram-november✖

всем привет:*
с первым днем зимы вас что ли))))
хотя по нашей погоде скажешь, что наступила весна а не зима..
ну я все таки заменила главную фотографию
(или как называют ее блоггеры шапку),
хоть она как то напоминает, что наступила зима..)

так получается, что в месяц я пишу 2 или 3 поста,
это очень опечаливает не только вас, но и меня(
и даже дело не во времени, которого у меня именно сейчас очень мало,
душевное состояние не позволяет,
наверно у каждого бывают осенняя депрессия,
но чувствую она со мной будет еще долго(((
в такие дни помогает хорошая музыка, кино или книга;)
рекомендую музыку
Rihanna Stay-(feat. Mikky Ekko)
Lana Del Rey-Cola
will.i.am-Scream & Shout (feat. Britney Spears)
на вкус:D
книгу
"жутко громко и запредельно близко" 
автор джонатан сафран фоер
и фильм который посмотрела на днях
изгой
офигенный фильм*_*

ах, ну и конечно же мои фотки))
с позитивным фэйсом:D




одно из ярких событий месяца-утренник двоюродного брата,
как же это было прелестно, столько позитивных эмоций и воспоминаний...)


ну на этом все(
спасибо вам, что читаете мои посты, 
в которых я вкладываю частичку себя,
раскрываюсь(ведь по натуре я очень скрытый человек,
ни кто не знает какая я на самом деле))))
в апреле моему блогу будет 2 года,
я думаю к этому времени будем не мало читателей,
я сделаю пост о себе, 
раскрою вам часть своих секретов)))
я с вами прощаюсь, 
надеюсь не на долго..
всем всего доброго и позитивного,
всех люблю, пока))* 


28 комментариев:

  1. Люблю инстаграммки,ты прикольная,с первым днем зимы:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) обязательно загляну:*

      Удалить
  2. с первым днем зимы!
    как всегда классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно что с позитивным лицом, и пиши чаще;)
    Ого, Фоер, сачала мне показалось что просто однофамильцы) Я сейчас читаю его книгу "Поедание животных" ("Мясо"), мне нравится как он мыслит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух как круто))молодец)
      спасибо за добрый коммент:*

      Удалить
  4. классные фото!) эх, я тоже очень редко стала писать из-за нехватки времени((
    а ты не депрессуй! ведь скоро Новый Год!! ююххууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, спасибо милая))))всегда приятно твои комменты читать)

      Удалить
  5. Hello, congratulations on your blog!
    If you can visit this blog:
    http://morgannascimento.blogspot.com.br/
    Thank you for your attention

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Karina, a nice blog......

    can you tell me the colour of your eyes?

    I'll hope you like the song...
    www.youtube.com/watch?NR=1&v=EGikhmjTSZL

    hugs Hartmut

    ОтветитьУдалить
  7. красивая)
    с наступлением зимы тебя :))

    ОтветитьУдалить
  8. Hello Karina ...what are your wishes for next year?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. hi dear anonymous) I can guess who you;) but still will answer your question, I would be good pass exams and enroll in Moscow
      Hopefully I wrote everything correctly:D

      Удалить
  9. Свитерок очаровательный!!! Также как и его владелица!!!!

    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за милый комментарий))

      Удалить
  10. Анонимный8 дек. 2012 г., 0:38:00

    Hi Karina... do you have a pet?

    maybe you like the song.....

    www.youtube.com/watch?v=FKSCQ94bJUI

    hugs Hartmut

    oh I'll hope, I don't have wait sooo long to get an E-mail from you....

    ОтветитьУдалить
  11. Hello Karina......

    Hartmut ask: Are you be able to tell me your E-mail-address?

    hugs Hartmut

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥