четверг, 28 июня 2012 г.

a little about everything;)

доброго дня всем)))*
сегодняшний мой пост обо всем понемногу(a little about everything)
расскажу вам о фильмах,видио, книгах и музыке...
ну начнем с позитивного видео от модного дома dior о котором я хотела написать сразу после его выхода, но не получилось по обстоятельствам, но лучше поздно чем ни когда)
Daphne Groeneveld for the New Dior Addict Campaign
ни видела ни чего прелестнее чем этот клип))
о фильмах))
за прошедшую неделю посмотрела не мало фильмов, все ну оочень разные:D
первый фильм это "через вселенную"
это фильм- мюзикл песни все офигенные*_*
особенно зацепила   The Beatles – All you Need is Love тащусь по ней)))
ну фильм про любовь конечно же)

второй фильм "тост"
Постер фильма
 с моим любимым актерами  Хелена Бонэм Картер и  Фредди Хаймор
отличный фильм только концовка немного смутила...
кстати музыка тоже превосходная
фильм заканчивался этой прелестной песней Dusty Springfield – If You Go Away 

третий фильм "домашняя работа" опять же с любимым Фредди Хаймор и
красавицей  Эммой Робертс 
Постер фильма
фильм для подростков)хороший, очень интересный и немного странный фильм)
обязательно посмотрите;)

четвертый фильм "призрачный гонщик 2"
Постер фильма
мне первая часть больше понравилась, хотя и эта тоже ничего так)

и последний "свадебный разгром"

никогда не смотрела такие фильмы, и посмотрела этот тоже случайно)
очень смешной, с  красавчиком Ксавьером Сэмюэлем,
который снимался в сумерках третей части)


о книгах)
я прочитала уже "ромео и джульетту", "гамлет.принц датский"
сейчас взяла толстенькую книжку булгакова роман "мастер и маргарита"
и, прошу не обращать внимания, на то что я пишу все с маленькой буквы,
привычка...


не много позабытых мною фоток сделанных 6 июня перед день рождением в одном загадочном месте))кто догадался пишите в коммах)





кстати как вам новый летний фон и заставка?!
пишите если есть какие то вопросы в коммах или в твиттере,
добавляйтесь  в fb мне всегда приятно иметь новых друзей
на этом все, люблю всех
пока)))*









четверг, 21 июня 2012 г.

relax⇝

๑۩۩๑доброго дня вам๑۩۩๑
как проходят ваши каникулы?!
на сколько я знаю у многих они начинаются они только в июле,
но пляжный сезон уже открыт, но искупаться там мне удалось только один раз.
все из-за погоды, то жара невозможная, то дождь:D
ужас какой то.
вчера погода была нормальной, хоть и немного пекло, за то был ветер.
мы с шуаной были в "прибое"(это наш местный лагерь, гостиница)
мы не купались, были большие волны ...
мы просто погуляли, пофоткались, поели и пошли в номер отдыхать.
короче день прошел замечательно, с шуаной не соскучишься)*
фотки:





























на этом все, прощаюсь не надолго,
люблю вас мои читатели
ваша karina

среда, 13 июня 2012 г.

☼holidays☼

доброго дня вам
сегодня 13 июня, уже две недели точно прошли моих каникул,
и я уже соскучилась по школе:D
я решила так, что этим летом ни один день не пройдет просто так,
каждый день должен пройти с пользой и чтоб было что вспомнить.
короче чтоб отдыхать я себе не даю.
весь май я была погружена в учебу, и покупая новые журналы не читала их,
так как времени не было.за две недели я прочитала 4 журнала: 2 вог, 1 базар и эль кол. номер.

и в конце концов решила что журналов на этот месяц хватит,
и сегодня утром взяла книжку В.Шекспира "Ромео и Джульетта".
уже начала читать, мне нравится очень интересная книжка)
хотелось бы и фильм посмотреть. ну я видела подобный фильм "письма к джульетте" и мультфильм "гномео и джульетта".

вчера ночью смотрела футбол, наверно все его щас смотрят,
честно сказать опечалили наши игроки меня(
могли бы и получше сыграть. так воот, вчера ночью, я не особо следила за игрой, я была занята своим странным рисунком. не знаю, вот что на меня нашло среди ночи перышки рисовать:D
какая то хрень получилась


и все таки как я люблю возиться в красках)))
ну и на последок фотки сделанные в конце мая




спасибо всем кто читает мои посты и комментирует их, я вас люблю:*
прощаюсь не на долго, 
всем прекрасного настроения
чао)*

суббота, 9 июня 2012 г.

selection of photos

доброго дня вам
сегодня хочу показать вам подборку фотографий,
которую составила я.
тема: "my summer fragrance"
переводится  как мой летний аромат.
3 аромата этим летом будут со мной, 2 из которых подарила мне мама на д/р, это
Prada Candy и D&G 3 l'imperatrice, и третий который у меня был Miss Dior  cherie l’eau.
все ароматы разные, и очень приятные особенно полюбила d&g)))
фото:







надеюсь вам понравился этот небольшой пост,
ну а я не прощаюсь, люблю вас 
ваша k_s