пятница, 31 августа 2012 г.

details in collages;)

доброго дня всем:*
сегодня последний день лета(((
и как все я должна подвести итоги, 
и сделать интересный пост про яркие летние события...
но, я же не все:D
конечно же  такой пост будет, но позже,
сейчас, как и обещала (в конце предыдущего поста),
пост с коллажиками,
как  я их люблю черт подери>< xD
уфф, вроде всегда на позитиве  пишу посты,
но все же такая тоска на душе,
что лето закончилось(((
я думаю это было последнее мое, так сказать, детское лето,
впереди все самое трудное, 
и отдыха такого как раньше у меня кажется уже не будет..
блин, че то я занудила, простите,
 отложим это все к следующему посту:)
лето хоть и заканчивается, но я могу ходить на море круглый год,
нее, не купаться, как некоторые подумали,
а собраться с мыслями..
как я обычно это делаю:
вечером, с наушниками в ушах, смотрю на волны
и получаю от этого временное, душевное спокойствие..
обычно в то время(когда я бываю на море), всегда садится солнце,
и небо бывает невероятно красивое,
это так вдохновляет)))
фото сделанное с телефона, у меня  там столько фоток с закатом^^
ну и переходим к остальным коллажикам,
а то я все о море и о море..:/
мой любимый коллажек))))
я начала плести фенички, вроде не плохо получилось)
ух, чем только я этим летом не занималась...)

обожаю вышивать крестиком, эти работы я сделала прошлой зимой,
они стояли в простых деревянных рамках,
и я решили добавить цвета в комнате, разукрасила их)))
кстати сделала я это с помощью красками акриловыми.. 

kisses:3


на фотках с права цвета лаков которые были со мной летом))
а на левых фотках, французский маникюр сделала к школе) 

мой новый браслет:Р
но у меня есть для него еще одно предназначение, какое?!
секрет:D
видела подобную картинку год назад ,
не думала что у меня тоже будут все эти очки, я как то даже и не мечтала о них,
все очки купила в разных местах и по случайности...)
уф..все
закончила писать пост,
получился он странный, ну на мое усмотрение..
ну а я не прощаюсь,
чуть позже напишу еще один пост точно,
так что учеба меня не сломит:D
чао:*

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Happy Birthday Shu*

♥доброго дня всем
вчера, а точнее 25 августа  у моей шуни был бездник))
отмечали мы его в обычной компании-
шу, хадя, зайка и я.
ну постоянные читатели уже знают мои девочек,
ну а для тех кто не знает я всегда комментирую фотки;)
день был без башенный,
 к вечеру все лежали с больными головами и животами:D
p.s. ни чего личного, просто переели><
шу обзавелась 2 милыми мишками,
одного можно заметить на фотках)
мой лук

в кафе( хадя и я)

обнимашки^^







с зайкой:*














под конец 


ахаха, самая позитивная фотка за прошедший день))
девочки,  люблю вас:*

хадя и шунин мишка)

на этом все,
я постараюсь до конца августа написать еще 1 пост,
он будет очень интересный,
так что денек так через 2-3 заглядывайте;)
люблю вас
чао:*

четверг, 16 августа 2012 г.

new^^

всем привет:*

наконец нашла свободное время написать вам пост)
правда он будет не таким объемный как предыдущий,
 но тоже интересный...
я все таки решила показать некоторые мои покупки,
а некоторые вы увидите на мне в ближайших фотосетах;)
моя книжечка)))уже половину прочла, очень интересная)

журналы...за все лето первые)кто помнит я обещала что буду все лето читать только книги, ну в конце все же не выдержала и купила, но еще не прочла...кстатиии, я в шоке была от журнала avantage(1), он оказывается дагестанский...)выходит раз в 3 месяца(по сезонам), интересный)

страницы с авантажа...некоторые страницы привели меня в шок....
а, чуть не забыла чем меня этот журнал зацепил то:D
пробником от dkny^^
такой офигенный запах)))

для второй дырочки на ушке
(кстати я проколола ее недавно, давно не решалась) 
папка мятного цвета^^(с уже ставленными моими работами), планшет(на нем рисовать удобно :Р),
краски и стерка (как мне нравится этот цвет><)

футболка bershka

футболка mango

джинсы oasis

моя любимая рубашка zara
пуговицы в виде черепов^^

ну и обувь)как же без нее)
эх если бы не моя лень я бы выложила еще фоток моих покупок...
ну ни чего, через две недели в школу,
одену все свои обновки,
надеюсь что пофоткаюсь...
и выложу сюда)
ну на это все на днях скину фотки с д/р сестры,
а еще позже и с подруги,
так что ждите новых постов))

чао)*