понедельник, 17 сентября 2012 г.

emotions xD

всем доброго дня!!!
вот, решила порадовать вас постом)
таким не большим, но интересным..)
назвала его "эмоции", поймете по фоткам почему;)
ну вообще все фотки спонтанные, мы не собирались делать фотоссет,
просто дурачились)
и вот я добавила немного фантазии,
 получились довольно таки позитивные фотки)
лук:















на этом все)
ну а я не прощаюсь,
хочу пожелать вам хорошего настроения, 
отличных оценок и крепкого здоровья(чего у меня к сожалению нету((() 
чао)*

четверг, 13 сентября 2012 г.

last photos..ツ

всем привет)
прошли 2 недели учебы,
и я немного устала..
столько всего задают,
 у меня совсем свободного времени не остается..
ну вы наверно меня понимаете)
так что новые посты будут не так часто как я думала(
ну я постараюсь хоть раз в неделю писать..
этот пост будет не очень объемным,
но очень позитивным, благодаря моим коллажекам)
переходим к главному-фоткам)
в школе на уроке английского,
очередную временную учительницу тоже засветила:D

море^^

дело было вечером, делать было нечего:D

великолепная книжка)))) 
за этот месяц всего лишь 1 журнал купила и то нету времени его читать,
если только ночью(

поменяла рамки и проявила фотки))

новая бижутерия))

на этом все..но я не прощаюсь;)

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

goodbye summer /// back to school

всем привет.
в этот хмурый и тоскливый для меня денек,
не хочется писать пост по прежней системе,
не долго думая начала с банальной фразой "всем привет"
надеюсь настроение у вас отличное,
не такое как у меня-отрицательное..
ну а если нашлись люди с похожим настроением, 
то надеюсь я вам хоть как то своим постом подниму настроение.

ну как обещала пост про лето, которое нас уже покинуло...
очень не верится что оно ушло, щас уже осень,
и эта тоскливая погода отражается на моем настроение((
каждое утро дожди((

с началом июня я очень трудно привыкала к 
каникулам, постоянно вставала в 8 и очень хотелось в школу...
к июлю все прошло, я привыкла, 
к этим ни к чему не обязывающим меня денькам)
ну я все же составила некое расписание дня,
я даже писала об этом чуток в начале лета,
что хочу чтоб ни один день лета не прошел просто так,
ну дело было таак:
я рисовала, плела фенечки,
делала фото подборку и конечно жечитала))
много читала, все удивлялись моему рвению читать)
да и щас удивляются спрашивая:"ты что нибудь читала летом?!"
 и себя я удивила что могу столько прочитать,
раньше не особо любила читать, 
а щас я даже сделала список что я должна прочитать обязательно до следующего года.
вы знаете я столько ответов получила из прочитанных книг,
столько всего поняла, короче люди не ленитесь читайте!!!
ну все остальное чем я занималась лето я расскажу по коллажу,
который называется "bye summer"
рассказываю по фоткам начиная по часовой стрелке,
1(я и шу)лето началось с моего веселого бездника)
2-4потом начались различные поездки в интересные места,
5-6 отдых на прибое с шу,
7 поездка в дербентскую крепость,
8-10 фотоссеты
11 долгожданные приезд зайки
12 наша "тусовка"-девичник;D
13-14 поездка с семьей в баку
15 бездник зайки
16 бездник шу
ну а те кто недавно начал читать мой блог,
про каждый пункт у меня есть пост, смотрите в архивах)


ну а теперь вторая часть поста,
на тему назад в школу..
вчера, 1 сентября казалось бы был обычный день,
хаа..нет, нет, обычный день не про меня)
утром с непонятным настроение пошла в школу,
увидела всего лишь половину своего класса,
получила книги с расписанием
(которое испортило настроение не только мне)
и поперла домой..
доходя до дома решила что проведу остаток дня с девочками,
надо же все таки отметить начало учебы)
и мы гуляли по городу в поиске хоть каких нибудь коктейлей,
но удача не улыбнулась нам, 
и абсолютно везде по различным причинам их не было
мда..(
ну нету так нету подумала я и предложи поесть что нибудь в местном васт фуде,
огогой как мы взбесились когда узнали что у них ни чего не было кроме шаурмы на углях...пришлось есть, с недовольным лицом,
хотя я терпеть не могу шаурму(мой желудок ее не переносит)
мне очень даже понравилась эта, совсем другая и снаружи и внутри шаурма)
ну переходим к фоткам




















ну и третья часть поста,
это о моей посылке с одного интернет магазина
вот название)
я давно ни чего через инет не заказывала,
и как то особо не многое заказала..
в посылке были джинсы и балетки,
 которые я надела на прогулку с девочками
 и еще пришли часы такие необычные, и подарок^^
журнал интервью(он у нас в даг-не не продается, так что он у меня первый)
и такой конвертик, который очень заинтриговал
там были эти милые наклейки и карточка, на обратной стороне написано,
что трендсбрэндс любит меня:D
очень мило было это читать)

вот так вот, получился объемный пост)
постараюсь чаще радовать подобными постами)
чао)