пятница, 29 марта 2013 г.

cinema

доброго дня всем:*
вот, решила написать пост о моем вчерашнем походе в кино с друзьями))
последний раз в кино я ходила на сумерки рассвет,
честно сказать не очень люблю кинотеатры,
я предпочитаю смотреть фильмы одна)
так вот мы выбрали один фильм, но смотрели совсем другой:D
в любом случае мы смотрели ужастик, и нам включили коллекционер 2.
это просто непередаваемый ужас, отвратительный фильм,
хотя, я смотрела и похуже, но не в такой обстановке..
я не люблю ужастики, но в последнее время только их смотрю..
короче, этот фильм я никогда не забуду, и думаю не я одна))
Файл:Постер фильма «Коллекционер 2».jpg

после кино мы немного погуляли, и пофоткались:










А у вас есть любимый фильм ужасов или какой фильм ужасов вам больше всего запомнился??)

34 комментария:

  1. спасибо за визит в мой блог! давайте дружить!
    самый страшный ужастик для меня Сайлентхил и звонок. Я больше люблю фэнтэзи))) у вас уже так тепло!!! Понравился ваш образ - особенно колготки в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за приятный комм💖уже читаю вас

      Удалить
  2. классная!
    Люблю ужасы, но боюсь их смотреть)) Последний раз смотрела Паранормальное явление, последнюю часть...какая она там по счету)) страшновато смотреть одной и ночью...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Самира:*а паранормальное явление я тоже жутко боюсь смотреть, я смотрела только 1 часть ночь в Токио..

      Удалить
  3. такой классный лук у тебя..
    а я.. в детстве так получалось, что подсматривала фильмы, когда их смотрели родители.. и был такой случай, что после просмотра фильма "стигмата" я не ложилась в ванную несколько лет, только сидела. слава богу, это прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))хорошо, что прошло..я этот фильм не смотрела, и думаю не буду смотреть вообще, есть фильмы которые лучше не смотреть..;)

      Удалить
  4. Wou a love your blgo, i am new folover and gift is on my blog :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся цвета! Глубокий синий - очень аристократично, тебе подходит такой цвет)

    ОтветитьУдалить
  6. ужасы мой любимый жанр!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вауу!!опасная и бесстрашная вы девушка однако))

      Удалить
  7. вы такая классная !!!!
    заходите в гости :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;)обязательно загляну

      Удалить
  8. Фоточки супер!) Ты красотка)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))будет время поучаствую;)

      Удалить
  9. замечательный образ! воротничок просто супер!
    очень понравился твой блог! не хочешь взаимное пч? ;)

    xoxo
    Stacey
    http://staceyko.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  10. lovely! would you like to follow each other in gfc and bloglovin? let me know!

    ОтветитьУдалить
  11. воротничок супер!! и у вас очень красивая улыбка!
    заходите в гости, буду рада взаимному ПЧ!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые фото!!! Ужасы не люблю...предпочитаю смотреть на позитив)) Хороших выходных!

    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!и тебе классно провести время)

      Удалить
  13. Потрясающе выглядишь,синий тебе к лицу))

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  14. Ты очень красивая!)
    Честно говоря,фильмы ужасов смотреть не очень люблю,разве только с дурзьями вместе.
    Мне понравился фильм "Синистер")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не смотрела, спасибо за коммент))

      Удалить
  15. great post!let’s follow each other on gfc&bloglovin?
    flw me and tell where u’ve followed me!
    http://mooreann.blogspot.com/
    Anna



    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥