четверг, 27 июня 2013 г.

♥last call and prom ♥

всем привет!!!
спустя месяц отсутствия я все-таки вернулась))
хочу сказать, что это был один из самых трудный месяцев в моей жизни,
и щас я очень рада, что закончила школу, сдала экзамены и готова к переменам в своей жизни!
и с позитивным настроем переходим к фоткам,
которых некоторые ждали давно:
последний звонок






выпускной









а еще, по некоторым причинам я закрыла профиль в инстаграме
 и в блоге фотки оттуда не открываются,
так что подписывайтесь,  мой ник karina__s
на этом все, пока:*

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!!
    ты красавица

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая! и нежная в этом платье) великолепное платье, прическа, туфли! ДА и вообще у всех девчонок красивые наряды!)) Единственное, что чуток удивило: очень много девушек в черных платьях. Но они тоже смотрятся роскошно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая, очень приятно:*

      Удалить
  3. Well... Ты очень красивая девушка!! :D I would like to write all my comment in Russian, but I don't speak Russian well enough for it (yet).
    I love your blog, I always try to understand the text without translating, it's very useful for studying Russian :).

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥