воскресенье, 16 февраля 2014 г.

what's in my bag?

  Всем привет!!!
Как и многие блогеры я так же решила написать пост о том "что в моей сумке?"
фото сделанные для поста на айфон- качество соответствующее телефону.

и так, в первой половине фотографии  у меня кошелек от River Island( весьма большой..за то вместимый),
паспорт и студенческий в обложке от diva, гель для рук антисанитарный т.к. я очень брезглива, им я пользуюсь чаще всего! гигиеническая помада от essence,  чехол(ну собственно телефон в нем, на который я сняла эти фотки) от accessories, наушники от beats, блокнот на котором рисую, ручка и карандаш.   

 на второй половине фотографии у меня духи La Petite Robe Noire Eau Fraiche Guerlain
 и сумка реплика Valentino.
если у вас есть подобные посты, кидайте ссылку в комменты, 
с удовольствием почитаю:) 

спасибо за внимание!
 пока:*

8 комментариев:

  1. интересно было заглянуть к тебе в сумку - там столько милых штучек :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый чехол для телефона, такой милый)))

    ОтветитьУдалить
  3. my bag is all a mess ...:)
    xoxo

    www.mychoicebysorana.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить
  4. Да, чехол то что надо)) Мне тоже нравятся такие посты, только вот сама вряд ли когда-нибудь сделаю обзор содержимого сумки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже всегда так думала, но спустя годы все таки решилась))

      Удалить

Thanks for visiting my blog♥