суббота, 1 марта 2014 г.

Spring, walking, beautiful Moscow!

Ура , друзья!
Сегодня 1 марта!!!
На дворе весна, а это значит, что совсем скоро лето!
Конечно, больше всего меня радует то, что эта весна действительно ощущается в Москве!)
У нас светит солнышко, и температура от -2 до +4 градусов, в разных местах- разная температура..
Так вот, я стараюсь не терять времени и даже после пар иду не много прогуляться по прекрасным просторам Москвы. По уже полюбившимся местам.
Весь март у меня не будет учебы,
с 3 числа я выхожу на практику в отель "Центр Международной Торговли"(World Trade Center).
Этот отель находится в центре Москвы в районе высоток "Moscow city" , и после практики  я конечно же буду еще гулять!)
Делюсь с вами последними фотографиями с моста ведущего к Парку Горького.
⇓⇓⇓




Всем хорошего настроения и удачного дня!  
x.o.x.o. your K.
♥♥♥


6 комментариев:

  1. lovely photos dear !
    xoxo

    www.mychoicebysorana.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить
  2. отличный блог!
    как насчёт взаимной подписки?
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. мне передается через фото запах весны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как жаль, что эта погода продержалась только 10 дней(

      Удалить

Thanks for visiting my blog♥