воскресенье, 23 декабря 2012 г.

favorite pictures♥


Всем привет)))
Как же быстро летит время!(
Вот уже 2012 год подходит к концу,
и конец света мы пережили:D
Впереди только новогодний вечер и новый год)))
Этот пост о моих самых любимых фотоссетах за год,
вспомним, что было самое интересное за этот год в моем блоге;)


первый снег

море зимой



весна


самая яркий фотоссет







мой любимый парфюм

sea





Derbent↓
Baku↑





handmade фенечки




октябрь


ноябрь

ну пока все, я не знаю получится ли мне написать еще один пост в этом году,
но могу сказать, что этот  уходящий год был очень классный))))
и надеюсь не только у меня)
спасибо всем, кто читает и комментирует мои посты,
в новом году хочу пожелать всем удачи ведь это будет 2013 год)))
я буду выпускницей 2013..:D
ладно, не будем заглядывать в будущее
я прощаюсь с вами ненадолго, пока)**

11 комментариев:

  1. Столько шикарных фоток из разных мест, по ним можно сказать что уж ты год провела не кисло;)
    А первая фотка как будто модель с глянцевого журнала**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))очен приятно читать ваш коммент)*

      Удалить
  2. Замечательные фото! Особенно понравилось первое фото в шелковом платке! Карина, у Вас отличное чувство стиля! Счастливого Нового года и Рождества!

    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Все фото очень красивые. У тебя был замечательный год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что вам понравились мои фотки))спасибо милый комм)

      Удалить
  4. так люблю ваши фотки!
    все позитивные и интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. блин, такие классные, очень яркие фото)
    красавица!

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥